Как сделать временную регистрацию?

Только сегодня

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние


Тел.


Telegram:


регистрация в Нижнем Новгороде

Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы оказываем услуги уже несколько лет и имеем партнерские отношения с более чем 580 собственниками недвижимости в различных районах. Наша организация действует непременно в рамках законодательства России.


Мы экономим Ваше время. Выбирая нас Вам не нужно долго разыскивать подходящих хозяев жилья, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять обязательные документы и очень долго ждать своей очереди в УФМС. Вы оформляете услугу , а мы занимаемся всем остальным.


Доступные цены. Расценки услуг по оформлению надежной прописки у нас ниже на 30% по сравнению с подобными предложениями.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете заявку.
Договора на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный тут используется только для уточнения деталей. Если Вам не удалось дозвониться нам, напишите ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: населенный пункт, предпочтительный микрорайон и период на который нужно получить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность оформления в том или ином микрорайоне, предложит похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, озвучит окончательную стоимость услуг (если есть скидки), а так же актуальный перечень документов для оформления прописки.

3. Оформляем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас основных документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления регистрации.

4. После оплаты услуги Вы забираете форму 3.
Мы получаем оплату за регистрацию и передаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении постоянной прописки требуется согласовать с нашим сотрудником время выезда в ОМВД!


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени потребуется для процесса оформления документов? Оформление регистрации занимает 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздничных или выходных дней.


2. Что требуется сделать? Пакет требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая прописка Вам требуется: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете всегда уточнить у нашего оператора по e-mail при оформлении запроса.


3. Мне нужно сделать фото для оформления формы 3 в Нижнем Новгороде? Согласно законодательству для получения Формы 3 фотография не требуется.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если родители проживают в другом месте? В случае если детям нет 14 лет, то по закону их разрешают прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, возможны мелкие отличия для разных отделений УФМС. Вышеназванный документ подтверждается красной печатью паспортной службы России. В бланке так же вносятся паспортные данные человека, срок и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в гимназию? Без сомнения. Иногда некоторые работники образовательных учреждений, отказываются взять ребенка на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не соответствуют закону.


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к процессу без задатка.


8. Как можно проверить законность полученной формы 3? Если, у работодателя или кого-то еще возникнут недоверие в легитимности свидетельств, они в любое время могут проверить это в соответствующих службах государственных органов. Для этого им нужно подать соответствующий запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Исходные данные, которые при регистрации вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 дней после выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы данных (зависит от расторопности работников отдела информационного обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что посторонние использует мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша компания ни при каких обстоятельствах не предоставляем ваши сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, сделать регистрацию по этому паспорту мы не сможем, нужно сначала заменить его.


11. Если я приобрету регистрацию, могу ли взять кредит? Без проблем, в тот момент когда Вы получите необходимые документы, то Вы сразу можете пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Помимо трудностей получения работы, отсутствие права получить пособие или устроить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас всегда может остановить полиция и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 15.06.2025